Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мтг (список заголовков)
22:16 

Жизнеописание

<?php $name = "seregven"; ?>
Сессия сдана, первый из 3 модулей завершен. Страница Вконтакте удалена - она меня расстраивает, с форумом попрощалась - по многим причинам. Пафосных прощаний не устраивала, просто пожелала всем удачи, и мне кажется еще вернусь туда скорее всего - но сейчас мне на время надо от него отцепиться. Потому как люди сменились, и перемена меня не прет, порядок наводить как никто не собирался, так и не собирается, и мне не дает, в словеску поиграть не с кем, активность вялая, пофлудить даже не с кем. Плюс личные причины, которые надо выразить емким "надо успокоиться и подумать". Так что "пока-пока, цыплята табака".
Ходила на Игромир, фотки позже, ибо очень устала сегодня, и за ХДД вставать вломмм) В целом было весело, хоть и менее масштабно чем всегда - кризис ёки) Больше всего тусовались возле стендов МТГ (положено начало 5 килограмму карт) и Варсайда - мне он больше всего понравился, да и ребятам тоже. Короче, голые девицы нервно курят в сторонке, косясь на танцующих человечков в волшебных пилотках) Самый приятный момент Игромира был, когда мне сказали: "Блин, приятно, когда у твоей девушки ноги длиннее, чем у моделей", ну или что-то в этом духе было. Вообще фотографы исподтишка щелкали, и как мне говорили, народ косился. Самооценка повышается, мое Я раздувается)))
А фотки таки позже. Вломмм)

@темы: Игромир, будни, мтг, я красивая?!

01:34 

MtG-шники, курите в сторонке

<?php $name = "seregven"; ?>
Melisse ‎(23:42):
слушай, у тебя к мтг протекторов не осталось?
477664004 ‎(23:43):
у меня и не было,могу в понедельник купить в инсте
Melisse ‎(23:44):
а почем штука и какие?
477664004 ‎(23:44):
там комплектом,не помню,мож с узорами мож просто прозрачные
Melisse ‎(23:46):
нужно чтобы с одной стороны прозрачка, а с другой черная хреновина. мне такие больше всего удобны. И почем такое великолепие комплектом?
477664004 ‎(23:46):
попробую найти
не помню
Melisse ‎(23:47):
примерно
477664004 ‎(23:47):
не помню в упор...
не дорого
Melisse ‎(23:48):
ну в общем мне штук 500, но не более чем на 500 руб) То есть если прот один дешевле рубля, то 500, в противном случае - на 500 рублев
денюфку отдам
477664004 ‎(23:48):
500 штук???нафига?
Melisse ‎(23:49):
ХЫХЫ)
у меня теперь 4 кг карт)
477664004 ‎(23:49):
бля
*челюсть
Melisse ‎(23:49):
)))
Счастье для всех, даром)

@настроение: А сами как думаете?)))

@темы: мтг, аська, mtg, счастье

Дневник Seregven

главная