Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: леша, мерчендайзинг, работа (список заголовков)
22:48 

Второй день личного помощника мерча)

<?php $name = "seregven"; ?>
Мать опять бесилась, полночи спать не давала. Естественно, половину первой пары я проспала. Пришла на середину пары, там писали контрольную... упс... Взяла вариант, только написала один вопрос из трех - все сдавать начали. Препод сказал что сдавать не надо и стал по одному вызывать нас, чтобы мы отвечали вопросы. Мне как раз мой единственный и достался) Два остальных я не стала писать, все равно не сдавать... Щаз... в конце пары этот идиет сказал чтобы мы сдали листки! Нормально?
плюнула на две оставшиеся лекции, поехала опять помогать Леше. Были на сей раз в Мире в Бибирево. Спросили, как положено, у администратора разрешение, он сказал: "Без вопросов". Пошли к дискам, начали раскладывать. Вдруг выбегает некая девка (не буду говорить неприлично, но девункой ее назвать не хочу), и начинает нам втирать, мол, не надо нам тут ниче трогать, меня за это ругают, мне потом все перекладывать. Мне так сразу захотелось ей дать промеж глаз, но я пожалела Лешу. В итоге он договорился до того,что мы выставляем новиночную стойку по образцу, остальное не трогаем. Начали раскладывать - естественно, на стойке лежало не что нужно, а всякий хлам, по большому счету. Так что пришлось немного "потрогать" остальные стенды и заменить хлам на нужные диски. Пипец я вам скажу у них там расставлено... Впрочем. что ожидать от этой козы... Конечно, для нее Сталкер и Pure - это экшн, а Experience112 - новинка. Про прочий маразм я молчу....
Закончили с Миром, заехали в офис, погуляли немного, на трамвайчике прокатились... так что вроде день ничего закончился... если только не наджо бы было делать стат и курсач... ничего не успеваю, денег нет.... Работу найти не могу - руки бы поотрывала тому, кто придемал у нас в унивеситете расписание в 2 смены...

@музыка: Чавканье Нюры сухим кормом на кухне

@настроение: Вроде хорошее, но сессия блин...

@темы: Леша, мерчендайзинг, работа

01:03 

Наша служба и опасна, и трудна...

<?php $name = "seregven"; ?>
С Днем Рождения (точнее, с ночью), Дневночок! У меня давно когда-о был один, но пропал в силу отсутствия интернета, заглох. А тут вот опять захотелось... Вообще любю Интернет .люблю Сеть, считаю, что за ней будущее.

А вообще день сегодня в целом хороший тока напряжный. Помогла Леше (мой молодой человек) расставить диски в магазине, погуляли, поболтали - вобщем, хорошо, только устали. Блин никогда не думала какая это жесткая работа - упорядочивать стойку с дисками. Люди, пожалуйста, заботьтесь о мерчах!!! не перемешивайте диски, не понравилось - ставье, откуда взяли. Поверьте, расставлять их по местам - адский труд.

@музыка: Стук клавиатуры и шум вентилятора

@настроение: Хорошее, но усталое

@темы: Леша, мерчендайзинг, работа

Дневник Seregven

главная